Новокузнецкая школа хоккея
«Металлург»

Структура

Структура МАУ ДО «СШ «Металлург»

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законом РФ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Уставом, и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Органами управления Учреждения являются:

  • Наблюдательный совет Учреждения
  • Руководитель Учреждения
  • Общее собрание работников Учреждения
  • Тренерский совет Учреждения

Наблюдательный совет

Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

  1. предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
  2. предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  3. предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
  4. предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления и на иных основаниях, предусмотренных действующим законодательством;
  5. предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  7. по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
  8. предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
  9. предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;
  10. предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;;
  11. предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых автономное учреждение может открыть банковские счета;
  12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
  13. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения. По требованию Наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения.
  14. Общее собрание работников

    Общее собрание работников Учреждения рассматривает:

    1. принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему для внесения их на утверждение Учредителю в порядке, установленном настоящим Уставом;
    2. обсуждение и принятие локальных нормативных актов Учреждения, в том числе Правил внутреннего трудового распорядка;
    3. утверждение коллективного договора;
    4. избрание представителя в Наблюдательный совет;
    5. обсуждение и принятие рекомендаций по любым вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения;
    6. определение перечня и порядка предоставления работникам Учреждения материальной помощи за счет денежных средств, от приносящей доход деятельности, находящихся в распоряжении Учреждения, льгот, установленными нормативными актами;
    7. Избрание комиссии по трудовым спорам, определение ее численности, состава, срока полномочий.
    8. Тренерский совет

      В целях развития и совершенствования тренировочного и воспитательного процессов, повышения профессионального мастерства и квалификации тренерского состава в Учреждении формируется Тренерский совет Учреждения как совещательный орган, действующий на общественных началах.

      Тренерский совет Учреждения рассматривает:

      1. рассмотрение и обсуждение вопросов тренировочной работы;
      2. анализ результатов выступлений спортсменов Учреждения на соревнованиях;
      3. осуществление контроля за выполнением контрольно-переводных нормативов;
      4. разработка и принятие программ спортивной подготовки;
      5. выдвижение кандидатов в спортивные сборные команды Кемеровской области и Сибирского Федерального округа;
      6. разработка календаря соревнований;
      7. определение состава участников спортивных соревнований, тренировочных сборов и иных спортивных мероприятий;
      8. рассмотрение и обсуждение вопросов, связанных с подготовкой и проведением спортивных мероприятий;
      9. рассмотрение и обсуждение вопросов, выносимых на обсуждение руководителем Учреждения;
      10. рассмотрение, обсуждение и принятие решении по вопросам перевода занимающихся на следующий этап спортивной подготовки.